Джулия Робертс: «Иногда я выхожу из дома и понимаю, что ни разу не взглянула на себя в зеркало»

14 апреля 2017 | 15:22 Из жизни звезд ok-magazine.ru

Актриса стала героиней обложки популярного французского глянца и дала большое интервью.

Джулия Робертс пригласила съемочную команду французского журнала Marie Claire в своей дом, который стоит на берегу Тихого океана. Актриса нечасто говорит о семье, своем доме и уж тем более далеко не всегда приглашает к себе в гости. Но на этот раз сделала исключение.

Серия фото получилась необыкновенно нежной. Актрисе удалось совместить женственность с умеренной строгостью, что нашло отражение на снимках. Даже на черно-белом кадре одетая в широкие брюки, свободное пальто и закрытую блузку актриса выглядит словно утонченная юная особа.

На фото Джулия буквально светится счастьем, она довольна собой, своей семьей и жизнью в целом.

«Вы знаете, я иногда выхожу из дома и понимаю, что ни разу не посмотрела на себя в зеркало перед выходом. И я думаю, что это и есть правильное отношение к жизни», — сказала она в интервью.

На вопрос журналистов, как она относится к тому, что у многих ее имя до сих пор ассоциируется в первую очередь с фильмом «Красотка» (Pretty Woman), Джулия ответила:

«Я думаю, что поклонники этого фильма в первую очередь считают меня красивой женщиной. Они могут увидеть меня и сказать «красотка» — и я сочту это за комплимент, хоть и получается каламбур. Что касается самого фильма… Если люди на протяжении стольких лет его пересматривают и всё так же сильно любят, значит, в нем есть что-то особенное, вневременное».

На новых фото Джулия Робертс, которая в этом году будет отмечать 50-летие, выглядит потрясающе. Не удивительно, что именно она уже семь лет является посланницей бренда Lancôme! Свою любовь к этой марке актриса объясняет так:

«В Lancôme работает действительно сильная команда, а престиж марки с годами не тускнеет, а даже наоборот. Плюс ко всему, сотрудничая с этим брендом, я принимаю участие в разработке некоторых продуктов. Мне позволяют высказывать свое мнение относительно ароматов марки, интересуются, что я думаю по поводу выбранных нот для нового аромата, чтобы я могла по-настоящему гордиться новым продуктом, представляя его».

До Джулии Робертс бренд Lancôme представляли Изабелла Росселлини, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, поэтому нынешняя посланница марки по-настоящему гордится своим статусом.

Полный текст интервью с Джулией Робертс можно будет прочитать в апрельском номере Marie Claire.