29 ноября 2020, воскресенье02:06

Общество

Агитационные мероприятия в Пинске проходят только в пользу двух кандидатов: Александра Лукашенко и Татьяны Короткевич

24 сентября 2015, 14:35

За действующего президента устраиваются агитационные  пикеты, его доверенные лица проводят встречи с избирателями в трудовых коллективах, эти мероприятия широко освещаются в местных СМИ.

Сторонники Татьяны Короткевич не проявляют в этом плане активности. С начала агитационной кампании была проведена одна встреча с избирателями в городском Доме культуры с участием самой Короткевич,  на которую, из-за слабой подготовки, пришло всего около 100 человек. Пинчан вовремя не проинформировали о том, где и когда состоится встреча. Корреспондент Медиа-Полесья несколько дней пытался узнать в предвыборном штабе кандидата эту информацию.

Представители команды Татьяны Короткевич нарекают на отсутствие средств для проведения активной агитации, говорят, что  даже на печатание информационных плакатов нет денег. Но для Пинска с населением в 130 тысяч человек, одного мероприятия недостаточно.

Встреча Татьяны Короткевич с избирателями в Пинском городском доме культуры 20 сентября

И, похоже, деньги — не главное. Важнее здесь нестандартные идеи и креативный подход. Преуспевает в этом местная организация БРСМ. Её представители выставляют агитационные пикеты и просто раздают на них яблоки, перевязанные ленточкой с орнаментом цвета государственных цветов. Из агитационной печатной продукции — буклеты о государственной символике и простые распечатки на цветной бумаге формата А4. Довольно качественные фотографии с пикетов быстро распространяются по соцсетям.

Яблоки от БРСМ

Первый секретарь Пинской РОО БРСМ Анна Колодич рассказала Медиа-Полесью о том, что её организация активно проводит подобные пикеты.

— Мы ассоциируем яблоки как урожай плодов работы и достижений белорусского народа во главе с Александром Лукашенко. Причём, мы агитируем не только за нашего кандидата, а просим избирателей прийти на избирательный участок и сделать свой выбор, — говорит Анна Колодич.

Пинский общественный активист Анатолий высказал своё мнение о предвыборной агитации в Пинске:

— Это недоработка команды Татьяны Короткевич. Конечно, можно ссылаться  на административный ресурс, на то, что это республиканская акция БРСМ и спросить, откуда деньги на яблоки.  Но предвыборная кампания кандидата в президенты должна быть полноценной и наполнена информационными поводами. Поэтому надо использовать любую возможность рекламировать себя. Хотя, наверное, уже поздно — скоро выборы.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

BELSKI - авторские изделия из кожи

Фото Благотворительной организации
Фото иллюстративное
Скриншот видео
Фото Пинского погранотряда

Новости компаний

В стране и мире

Полешуки

В фокусе - Полесье

Артём Бельский: «В своём деле лёгкости нет никакой …»

О белорусской и итальянской коже, шве, которым можно тягать танки, и пожизненной гарантии на изделия ремесленник Артём Бельский рассказал корреспонденту «МП».

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x