22 января 2021, пятница18:47

Экономика

Борок и Литвин налили водки на «мировой клуб миллионеров»

23 июня 2016, 6:43

Два водочных бренда Минского завода виноградных вин и один «Завода Бульбашъ» включены в алкогольный The Millionaires Club 2016, составленный специализированным изданием Drinks International.

В него ежегодно вносятся названия крепких алкогольных напитков, производство которых превышает 1 млн девятилитровых кейсов.

По итогам 2015 года  рейтинг состоит из 171 бренда.      

Из белорусских брендов, несмотря на потерю 29% производства, самое высокое место (148) занимает «Бульбашъ»  одноименного завода, принадлежащего бизнесмену Сергею Бороку. По итогам 2015 года на предприятии выпущено 1,2 млн девятилитровых кейсов. 

162-е и 166-е места, соответственно, достались двум брендам Минского завода виноградных вин, входящего в империю Сергея Литвина и Владимира Василько. В 2015 году завода  произвел 1,1 млн девятилитровых кейсов (сокращение на 25%) водки «Налібокі» и 1 млн девятилитровых кейсов (рост на 27%) «Сваяка».

По сравнению с двумя предыдущими рейтингами белорусские бренды потеряли позиции в мировой алкогольной табели. 

В The Millionaires Club 2015, например,  присутствовала на 48-й позиции водка «Кристалл». Под ним составители объединили все марки, которые производятся на «Минск Кристалле», получив в общей сложности 4,1 млн девятилитровых кейсов. «Бульбашъ» занимал 111-е место (1,8 млн девятилитровых кейсов), а «Налібокі» — 134-е (1,4 млн девятилитровых кейсов).

В The Millionaires Club 2014  Беларусь представляли   «Бульбашъ»  (127-е место, 1,5 млн девятилитровых кейсов) и  «Налібокі» (163-е место, 1,1 млн девятилитровых кейсов).

Мировыми лидерами традиционно остаются региональные бренды из Азии. Первое место на протяжении многих лет удерживает корейское соджу Jinro (производитель – Hite-Jinro), которого в прошлом году было выпущено  73,8 млн девятилитровых кейсов.

В первую пятерку также вошли индийское виски Officer`s Choice (34,7 млн девятилитровых кейсов), соджу Lotte Liquor (31,7 млн), брэнди (30,5 млн) и водка Smirnoff (25,7 млн).

Самый продаваемый крепкий алкогольный напиток родом  из постсоветского пространства – это «Хлебный дар» украинской «Баядера групп». По итогам прошлого года водка, которая когда-то разливалась по лицензии на Гродненском ЛВЗ, заняла 30-е место с объемом производства   6,3 млн девятилитровых кейсов. 

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

Мнение пинчан о ВНС

Председатель колхоза имени М. Горького Василий Горошко на хлебном поле. Фото РИА Новости
Скришот видео ТРК
Логишин. Фотография Альфреда Микуса
Фото из группы ФК «Волна» (Пинск) в соцсетях
Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Дмитрий Коровяковский / Скрин ТК
Фото: УВД Брестского облисполкома
Снимок носит иллюстративный характер / Фото: vitebsk.biz

Новости компаний

В стране и мире

Полешуки

В фокусе - Полесье

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x