Реклама Google

Forbes назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров

07 декабря 2016 | 08:18 Из жизни звезд spletnik.ru

Журнал Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров YouTube. Первое место занял 27-летний Феликс Чельберг из Швеции, известный как PewDiePie. За последний год ему удалось заработать 15 миллионов долларов.

Феликс Чельберг

В прошлом году Феликс заработал 12 миллионов долларов, так что в этом году его доход значительно вырос: этому во многом способствовала серия роликов YouTube Red и книга This Book Loves You, 112 тысяч копий которой были быстро раскуплены поклонниками блогера.

PewDiePie на своем канале выкладывает видео в жанре "летсплей" (англ. let's play — "давай поиграем") или "стрим", где записывает процесс прохождения компьютерной игры со своими забавными комментариями. На канал Чельберга подписаны почти 50 миллионов пользователей.

На втором месте рейтинга — 33-летний американский пранкер Роман Атвуд, который заработал 8 миллионов долларов. Его доход вырос на 70 процентов по сравнению с прошлым годом, благодаря увеличению просмотров видео, туру с коллегой по YouTube Юсефом Эрекатом, контракту на фильм и на книгу, а также процветающему интернет-магазину.

Роман Атвуд

Роман Атву

На третьем месте — блогер-комедиантка Лилли Сингх из Канады и ее 7,5 миллиона долларов дохода. На четвертой позиции оказался американский дуэт Smosh, который состоит из Иэна Хикокса и Энтони Падиллы — на своем канале видеоблогеры выкладывают скетчи на разные темы, которые помогли им получить 7 миллионов долларов дохода.

Далее в списке значатся видеоблогер и ЛГБТ-активист Тайлер Окли (6 миллионов долларов), мастер на все руки Розанна Пансино (6 миллионов долларов), стример Марк Фишбах или Markiplier (5,5 миллиона долларов), Герман Гармендиа (5,5 миллионов долларов), комедиантка Коллин Баллингер, известная как Миранда Сингс (5 миллионов долларов), дуэт Rhett and Link, состоящий из комиков Джеймса МакЛафлина и Чарльза Линкольна (5 миллионов долларов).

При составлении рейтинга были подсчитаны суммы, заработанные видеоблогерами с июня 2015-го по июнь 2016 года, до выплаты налогов. Учитывались данные аналитической компании Nielsen и базы фильмов IMDb, мнения экспертов, а также информация от самих авторов видеороликов и их агентов.

В общей сложности звезды интернета из рейтинга Forbes заработали 70,5 миллиона долларов, увеличив свой заработок на 23 процента по сравнению с прошлым годом.

Афиша