17 января 2021, воскресенье21:09

Неформат

Google и Facebook контролируют около 85 процентов онлайн-рекламы

6 декабря 2017, 8:13

На Google и Facebook приходится 84 процента мировых трат на рекламу в цифровых каналах за прошедший год, пишет Financial Times со ссылкой на исследование GroupM.

Единственным рынком-исключением является Китай, в котором превалируют собственные сервисы, а большинство иностранных игроков попросту заблокированы. По мнению авторов исследования, дуополию на рынке интернет-рекламы может решить только конкуренция. Правда, наиболее вероятным её источником является другой гигант — Amazon, пишет dev.by.

По расчётам GroupM, по итогам 2017 года траты на диджитал-рекламу превысят объём расходов на телерекламу на 17 рынках, включая Великобританию и Германию. В то же время, отчёт компании Magna, опубликованный Recode, говорит о том, что телевизор уже проиграл на глобальном рынке и мировые бюджеты онлайн-рекламы уже обходят телевизионную на 31 млрд долларов. К 2020-му на цифровые каналы будет приходиться более половины рекламных бюджетов мира.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

Микрозелень. Бизнес в квартире

Фото использовано в качестве иллюстрации
Игорь Киктенко. Фото с сайта pcp.by
София Садюкович, Иванна Кисель, Виолетта Анапреенко, Дарья Лобко. Фото с сайта конкурса

Новости компаний

В стране и мире

Фото: pravda.com.ua
Виктор Бабарико / Фото: belinvest.by
Валерий Остринский. Фото: nn.by
Фото: aa.com.tr
Фото: Reuters
Катерина Андреева, Дарья Чульцова
Снимок носит иллюстративный характер / Фото: naviny.by

Полешуки

В фокусе - Полесье

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x