19 мая 2021, среда05:03

Стиль

Грейс Келли: Безупречности нет, есть характер

15 ноября 2020, 11:00

Фото: GettyImages

Фото: GettyImages

«Сказки рассказывают выдуманные истории. Я живой человек. Я существую. Если однажды мою историю расскажут как историю настоящей женщины, люди наконец откроют для себя то, кем я являюсь» Грейс Келли

Любимице Хичкока, икона стиля, актрисе, меценату и принцессе 12 ноября исполнился бы 91 год.

Четыре жизненных урока актрисы Грейс Келли собрали на burninghut.ru.

1. Неодобрение семьи не означает, что вы ничтожество

Грейс выросла в богатой и влиятельной семье в Филадельфии. Отец, Джек Келли, был олимпийским чемпионом по гребле и владельцем успешной строительной компании Kelly for Brickwork. Мать, Маргарет Майер, была пловцом и преподавала физкультуру в Пенсильванском университете. Она стала первой женщиной-тренером по лёгкой атлетике в Пенсильвании.

Она была третьей из четырёх детей в семье и часто ощущала недостаток внимания и любви родителей.

«Моя старшая сестра была любимицей отца. А после неё был брат, единственный сын, поэтому его тоже сильно любили. Потом родилась я. А потом моя младшая сестра. Я ужасно завидовала вниманию, которое она получала. Когда мама брала её на руки, я цеплялась к ней. Но мама меня отталкивала. Поэтому я много лет обижалась на сестру» Грейс Келли

Грейс оказалась хрупкой, болезненной и замкнутой. Она предпочитала читать стихи и книги о танцах, а ещё разыгрывать спектакли с куклами. Такие пристрастия не нравились её отцу и ещё больше отдаляли его от девочки. А из-за низких оценок по математике Грейс не смогла поступить в Беннингтонский колледж, как планировали родители. В итоге Грейс оказалась единственным ребёнком в семье, на которого не возлагали особых надежд.

Фото: GettyImages
Фото: GettyImages

2. Даже талантам приходится работать ради цели

Грейс не только разыгрывала спектакли с куклами, но и сама участвовала в школьных постановках. Сцена влекла её. Начать актёрскую карьеру её вдохновил дядя Джордж Келли — известный драматург и лауреат Пулитцеровской премии. Он же помог Грейс поступить в Американскую академию драматических искусств на Манхэттене, так как к тому моменту набор студентов уже закончился.

Грейс приняла решение и уехала учиться, несмотря на неодобрение родных. «Она рано покинула родительский дом. Никто из нас не решился на это в её возрасте» — вспоминал позже её брат.

Грейс Келли удалось дебютировать на сцене Бродвея. Но она не стала тотчас же знаменитой. Ей мешали акцент и тембр голоса. Грейс долго работала с магнитофоном, записывая на него свой голос, чтобы избавиться от акцента. Затем она взялась за свой высокий и плоский из-за проблем с носом тембр. Келли носила на носу прищепку и старалась понизить регистр голоса, чтобы он стал более глубоким. В итоге у неё получился слегка британский акцент. За это её часто дразнили в семье, так как Келли были ирландцами по происхождению. Но зато упражнения помогли ей продвинуться в актёрской карьере.

Её пригласили на главную роль в фильме «Ровно в полдень». Сегодня этот фильм считают одним из главных в карьере Грейс, но после премьеры критики отнеслись к игре Келли довольно холодно. Даже режиссёр Альфред Хичкок, для которого Грейс Келли позже стала любимицей и другом, считал её игру в фильме слишком механической. Она вернулась со съёмок в Нью-Йорк и взяла частные уроки актёрского мастерства, чтобы её начали воспринимать всерьёз.

Спустя три года вышел фильм «Могамбо», в котором Келли сыграла англичанку Линду Нордли. Фильм оказался успешным не только по кассовым сборам. Грейс Келли номинировали на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. А ещё через год Келли выиграла «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Деревенская девушка».

Фото: GettyImages
Фото: GettyImages

3. Не стоит бояться проявлять характер

Многие, кто работал с Грейс Келли, восхищались её самообладанием. Казалось бы, если актёрская карьера была мечтой, стоило хвататься за любые возможности. Но Грейс была очень разборчивой. Когда кинокомпания MGM из Лос-Анджелеса предложила ей семилетний контракт, она согласилась только с двумя условиями: чтобы ей позволяли раз в два года жить на Манхэттене, где располагался театр, и чтобы она могла выступать на сцене.

Грейс отказывалась от сценариев, если они казались ей глупыми или неинтересными. «Она с одинаковой уверенностью выбирает одежду, сценарии и режиссёров», — сказала голливудская художница по костюмам Эдит Хед, которая работала с Грейс Келли.

Келли без колебаний отказалась сыграть вместе с Марлоном Брандо в фильме «В порту» ради проекта Альфреда Хичкока. Он пригласил её сыграть роль Лизы Фремонт в «Окне во двор». Даже наличие Марлона Брандо в другом фильме не соблазнило её отказать режиссёру.

Другой эпизод самоуверенности Келли произошёл снова с MGM. Грейс заинтересовалась сценарием «Деревенской девушки» — проекта компании Paramount. Но MGM не хотели одалживать актрису другой студии. Тогда Грейс Келли пригрозила, что если ей не разрешат сниматься, она соберёт чемоданы и навсегда уедет в Нью-Йорк. Студия уступила. А после того как Грейс получила «Оскар» за роль в этом фильме, MGM даже предложили ей новый более выгодный контракт.

4. Иногда единственное, что можно сделать, — исполнить свой долг

Грейс Келли и князь Монако Ренье III встретились на Каннском кинофестивале. Они обменивались письмами год, после чего Ренье сделал Грейс предложение. Стать женой монарха — значило отказаться от актёрской карьеры. Келли любила сцену, но всё же приняла предложение.

Торжественный приём посетило 3 000 граждан Монако. А церемония в церкви стала «свадьбой века», как её окрестили журналисты. Почти 2 000 репортёров присутствовали на церемонии в соборе. Свадьбу транслировали в прямом эфире, и её посмотрели больше 30 миллионов зрителей в Европе.

Одни называют брак Келли сказкой в реальной жизни, другие говорят о том, что Ренье женился на ней только ради того, чтобы имя Грейс привлекло туристов в скромное княжество Монако.

Несмотря на осознание последствий брака с монархом, Грейс Келли хотела вернуться в кино. Альфред Хичкок сам прилетел в Монако, чтобы предложить ей роль в фильме «Марни». Но подданные Монако были против того, чтобы их принцесса снималась в кино, тем более в роли клептоманки. Келли пришлось отказать Хичкоку и навсегда забыть о карьере актрисы.

Грейс занялась воспитанием троих детей, обязанностями принцессы-консорта и благотворительностью.

Она основала некоммерческую организацию AMADE Mondiale, которая помогает детям неблагополучных стран по всему миру. Как принцесса-консорт, Келли стала покровительницей Красного Креста Монако и устраивала ежегодное празднование Рождества с подарками для детей-сирот в Монако. Также Келли создала Фонд принцессы Грейс для поддержки ремесленников Монако и помогла основать школу балета в Монте-Карло. Она безупречно представляла семью монарха на приёмах. Со временем Грейс Келли завоевала любовь и признание подданных.

Спустя годы ей даже удалось отчасти вернуться в кино. Вместе с мужем Грейс работала над 33-минутным фильмом «Перестановка». Он заинтересовал телекомпанию ABC после премьеры в Монако. Однако на трансляцию согласились только при условии, что фильм продлят до часа. Но закончить его не удалось: в 1982 году принцесса Грейс попала в автокатастрофу и скончалась от полученных травм.

0 0 голосов
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

Роботы атакуют

Фото с сайта Пинского лесхоза
Фото Брестского ОУ МЧС
Фото из архива МП
Снимок носит иллюстративный характер / Фото: bogorodskoe43.ru
Фото иллюстративное из архива МП
Фото иллюстрационное из архива МП
Фото иллюстрационное из архива МП

Новости компаний

В стране и мире

Полешуки

В фокусе - Полесье

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x