25 ноября 2020, среда11:39

Культура

Интернет является основным источником информации для более 90% молодых белорусов

30 марта 2017, 9:19

Более 90% молодых белорусов получают основную информацию из интернета. При этом в стране телевидение теряет популярность.

Такие данные сегодня озвучил во время презентации книги «Поведенческая стратегия потребителей культурной продукции: ценность, интересы, типология» директор Института социологии НАН Беларуси Игорь Котляров, передает БЕЛТА.

«Согласно социологическому исследованию, 51% людей в возрасте до 30 лет каждый день смотрят телевизор, в то время как интернетом в этой категории населения пользуются 91,2% белорусов. Телевидение теряет популярность, интернет, наоборот, практически достиг своего пика», – подчеркнул Игорь Котляров. Он отметил, что это учитывают в своей работе и учреждения культуры.

«Многие учреждения культуры, музеи активно и успешно внедряют в свою деятельность современные технологии, например, проводят виртуальные экскурсии для тех, кто по некоторым причинам не может посетить музей лично», – отметил Игорь Котляров.

Заведующая отделом социологии и культуры Института социологии НАН Ольга Лихачева также сообщила, что во время социологического исследования, данные которого представлены в книге, выяснилось, что 88% белорусов предпочитают проводить свое свободное время за прослушиванием музыки, 14% жителей республики в качестве любимого направления выбрали белорусскую народную музыку.

«Больше половины населения страны регулярно посещают концертные залы. Причем самые активные любители концертов проживают в Гродненской и Гомельской областях», – отметила она.

Книга «Поведенческая стратегия потребителей культурной продукции: ценность, интересы, типология» является частью проекта по исследованию культурной сферы страны, организованного сотрудниками Института социологии НАН Беларуси совместно с Министерством культуры. Исследование проводилось на протяжении нескольких лет (2011-2015 годы) и затронуло такие направления культуры, как деятельность музеев, театрально-зрелищных организаций, концертных залов и театров.

Его результаты использовались при разработке государственной программы «Культура Беларуси на 2016-2020 годы», которая по итогам прошлого года уже дала положительные результаты – социологи отмечают рост числа посещений организаций культуры.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

BELSKI - авторские изделия из кожи

Фото со страницы Виктора Юшкевича в ВК
Фото из архива Медиа-Полесья
Фото из архива МП
Скриншот из видео
Фото носит иллюстративный характер/ Фото: ktv-ray.ru
Фото иллюстрационное

Новости компаний

В стране и мире

Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Фото: Кен Дарк
TUT.BY22.11.2020, 16:31
Скриншот из видео
Виктор Бабарико / Фото: officelife.media
Фото с личной страницы Леонида Штайды в социальных сетях
Снимок носит иллюстративный характер / Фото: pixabay.com
Фото: Пул Первого

В фокусе - Полесье

Артём Бельский: «В своём деле лёгкости нет никакой …»

О белорусской и итальянской коже, шве, которым можно тягать танки, и пожизненной гарантии на изделия ремесленник Артём Бельский рассказал корреспонденту «МП».

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x