23 октября 2020, пятница00:45

Культура

Как Дробыш заставил вас работать на себя бесплатно

23 марта 2016, 15:23

Второй день социальные сети бушуют по поводу того, что участник «Евровидения» от Беларуси Александр Иванов собирается выйти на сцену конкурса голым и в окружении волков.

Благодаря этому образу малоизвестный протеже российского продюсера Виктора Дробыша получил свои «15 минут славы». Само собой, СМИ не могли пройти мимо такого сюжета, но по-настоящему массовый резонанс тема получила благодаря обсуждению рядовыми интернет-пользователями.

«…Сверкая голой ж… в зловещем окружении волков»

Мало того, лично Александр Федута написал огромный комментарий, в котором всесторонне анализирует причины и последствия замысла с «поющей задницей».

Фокус в том, что не выйдет Иванов голым в Стокгольме. И никаких волков там, разумеется, тоже не будет.

Речь идет о пиар-акции в чистом виде. Вряд ли Дробышу неизвестно, что любая «обнаженка» запрещена правилами «Евровидения». Равно как и использование животных.

Сейчас я расскажу, что будет дальше. После того, как эту тему замусолят до дыр, на арену выйдет Дробыш, разведет руками и сообщит: организаторы «Евровидения» запретили прекрасную идею продемонстрировать всему миру «единение человека с природой» в прямом эфире.

Прекрасно понимая, что других вариантов нет, продюсер, как сам признался, «ничего не согласовывал» с устроителями конкурса. Вполне очевидно, почему. Ответ был бы быстрым и отрицательным. А это Дробыша не устраивает. Пиар-кампанию нужно отыграть по полной программе.

И сейчас её участниками являются все, кто обсуждает в своих аккаунтах провокацию Дробыша. Неважно, в каком тоне – восторженном или издевательском. Еще позавчера Иванов в принципе находился вне фокуса общественного внимания. А ныне он стал предметом дискуссий.

По факту Дробыш объегорил тех, кто участвует в полемике, заставив бесплатно работать на себя. СМИ в данном случае хотя бы получают свои дивиденды в виде дополнительной аудитории. А вот пользователи соцсетей абсолютно бескорыстно продвигают подопечного продюсера.

Целевой аудиторией этой акции являются россияне, поскольку белорусский рынок для Дробыша слишком скуден. Увы, наша страна в данном случае просто позволила себя использовать, предоставив Иванову статус участника «Евровидения».

Впрочем, утешает то, что вся эта шумиха будет иметь краткосрочный эффект. Пройдет совсем немного времени – и про «поющую задницу» все забудут.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

Воинское захоронение в Пинском районе

Фото иллюстрационное
Фото из открытых источников
Виктор Ярошук
Фото иллюстративное
Фото иллюстративное
Скриншот из видео
Фото иллюстрационное

Новости компаний

В стране и мире

Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
Брест, 20 сентября 2020 года. Фото: Олег Полищук
Фото: © РИА Новости / Алексей Дружинин
Фото: Reuters
Владислав Ковалев / Фото: nashaniva.by

В фокусе - Полесье

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x