Столин

Как после парикмахерской клиентка едва не лишилась волос

Жительница Столинского района рассказала Медиа-Полесью, как «профессионально» оказывают парикмахерские услуги в ЧТУП «Перец» г. Пинска.

Женщина долго и скрупулёзно выбирала парикмахерскую, где ей помогут со сложным окрашиванием. Выбор пал на ЧТУП «Перец»: подсказали красивые фото на страничке одной из соцсетей. В ЧТУП «Перец» клиентке оказали услугу по окрашиванию волос стоимостью в 124 рубля.

После окрашивания всё было замечательно. Но только сразу

Окрашиванием клиентка не была удовлетворена, так как ожидаемый результат не соответствовал заявленному требованию. На второй день после окрашивания появились зуд и сыпь, стали выпадать волосы.

Результат посещения парикмахерской

Обеспокоенная клиентка обратилась в парикмахерскую с намерением встретиться с руководством и просьбой возместить ей ущерб за некачественно оказанную услугу. Однако её проигнорировали, после чего женщина оставила запись в книге жалоб с требованием вернуть ей деньги за оказанную услугу ненадлежащего качества. Ответ пришёл. Из него следовало, что услуга оказана профессионально и никаких недостатков в её оказании не было выявлено.

Однако результаты экспертизы, проведённой в Минске, подтвердили, что окрашивание волос выполнено некачественно, не проведён тест на аллергию, допущены ошибки в технологии окрашивания, что привело к выпадению волос и сильной аллергической реакции.

Спор между клиентом и представителями ЧТУП «Перец» разрешился только в судебном порядке. В суде также было установлено, что мастер, проводившая окрашивание волос, не имеет соответствующего разряда для проведения именно такого окрашивания. Как следует из Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (Выпуск 62), услуги по окрашиванию волос различными способами по правилам работы с палитрой красителей (цветоподбором) должны оказывать парикмахеры, имеющие разряд не ниже 5-го. Такого разряда у парикмахера на момент оказания услуги не было, что подтвердил в суде и сам руководитель ЧТУП «Перец».

Согласно исполнительным листам, несговорчивость с клиентом для ЧТУП «Перец»  обернулась кругленькой суммой в более 1200 рублей.

На примере своей истории читательница Медиа-Полесья хочет обратить внимание на то, что красивая реклама – не гарантия мастерства. Важно, чтобы перед оказанием услуги провели соответствующие тесты, разъяснили все возможные последствия, которые могут быть после оказания услуги, уточнить имеет ли мастер соответствующий разряд.  И только вооружившись знаниями, получив подробные разъяснения довериться рукам мастера.

Афиша







-