21 января 2021, четверг23:22

Туризм и отдых

Лучший способ понравиться другому человеку (научно доказано)

20 мая 2019, 7:21

Ученые просканировали мозг людей во время общения и увидели, что в тот самый момент, когда человек рассказывает о себе, мозговые центры удовольствия светятся особенно ярко. И хотя мы любим говорить о себе, но понравитесь вы окружающим только в том случае, если позволите им тоже говорить о себе.

Многие люди в сфере бизнеса склонны считать, что вы сами можете заставить себя понравиться людям и стать успешнее. Но такое утверждение очень далеко от истины.

К примеру, принято считать, что на реалити-шоу успех вам обеспечивает короткая презентация о себе, в контент-маркетинге – предоставление качественной информации (тоже о себе), в социальных продажах – публикация постов со своим мнением, в индивидуальном брендинге – демонстрация своего энтузиазма.

Разговоры, разговоры, разговоры…

Я, я и снова я…

Снова и снова, аж до посинения.

Но почему умные люди продолжают делать это? Ответ прост: потому что разговоры о себе приносят им удовольствие, что подтверждается результатами занимательного исследования в Гарвардском университете.

Ученые просканировали мозг людей во время общения и увидели, что в тот самый момент, когда человек рассказывает о себе, мозговые центры удовольствия светятся особенно ярко.

Кроме того, исследование также показало, что хотя вам и нравится говорить о себе, но понравитесь вы окружающим только в том случае, если позволите им тоже говорить о себе.

В статье «Журнала психологии личности и социальной психологии» сказано: «Люди, которые задают много вопросов, особенно уточняющих, больше нравятся своим собеседникам. Когда человек задает больше вопросов, то он сразу же воспринимается более отзывчивым тем, кто умеет слушать, понимает, одобряет и которому не все равно».

Другими словами, если вы хотите понравиться людям, расспрашивайте их, внимательно выслушайте ответы и задавайте дополнительные вопросы. То, насколько много вы обсуждаете с человеком его самого, говорит о силе вашего желания понравиться ему.

А то, что срабатывает в межличностном общении, подходит и для сферы бизнеса.

Как и в случае со скучным товарищем, который постоянно говорит только о себе, многие торговцы пытаются заманить покупателя рассказами о своей работе вместо того, чтобы задавать ему вопросы, слушать ответы и задавать дополнительные вопросы.

Не рассказывайте о себе, своей компании или о ее продукции до тех пор, пока не выслушаете человека до конца. Будьте лаконичны и говорите по сути. Придерживайтесь следующего правила:

  • Спросите.
  • Выслушайте.
  • Снова спросите.
  • Говорите кратко и по сути.
  • При необходимости повторите сказанное.

Следуйте этому шаблону, и вы понравитесь людям. Они обязательно начнут у вас покупать, если это и была ваша цель.

Небольшое предупреждение: риторические вопросы (например, «Хотите ли вы получить высшее качество по лучшей цене?»), а также вопросы с подвохом («А что если я скажу, что могу снизить затраты на 50%?») вызывают у людей только раздражение.

Только честные вопросы помогут вам завоевать симпатию окружающих и стать более успешным.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

Мнение пинчан о ВНС

Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Фото: УВД Брестского облисполкома
Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Снимок носит иллюстративный характер / Фото из архива Медиа-Полесья
Скриншот из видео
Фото используется в качестве иллюстрации, 9111.ru
Фото иллюстрационное из архива Медиа-Полесья
Волонтёры БОКК
Фото: скрин ТК

Новости компаний

В стране и мире

Полешуки

В фокусе - Полесье

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x