Медицинским работникам периодически делают мазки, чтобы своевременно выявить заражение. Анне сообщали, что её мазки не дали положительный результат.
Знакомые волновались. Женщина работает с пациентами. Никогда ведь не знаешь, кто с чем приходит. Даже предлагали помощь — закупить средства индивидуальной защиты.
После очередного забора мазка и обработки результата Анна услышала: «Плюс». И на две недели ушла на домашний карантин.
Первое, что сделала, после объявления результата анализа, — звонок ребёнку. Ведь это контакт первого уровня. Изоляция. И много нервов, лишь бы не заразился. У ребёнка взяли анализ. Ответ ждали больше недели. Анна недоумевает, почему так долго. В итоге позвонили и сказали, что заражение не подтвердилось.
Анна говорит, что её случай не как из учебника. Коронавирус не проявился «во всей красе», переболела в лёгкой форме. Из симптомов — затруднённое дыхание, жжение в груди, лишь однажды поднялась температура. Ощущение, что невозможно надышаться, быстро прошло.
Во время болезни женщина наткнулась на объявление — дочь ищет донора плазмы, чтобы спасти свою маму. Группа крови такая же, что и у Анны. Сразу же позвонила. Анна объяснила девушке, что искать самому никого не надо. Рассказала, куда обращаться за помощью. Благо, что на том конце о процедуре уже всё знали. Просто не успели удалить объявление. Мама девушки несколько дней дышала с помощью аппарата ИВЛ, потом пошла на поправку.
За время карантина симптомы сошли на нет. Анализ не показал наличие РНК-вируса. Анна вернулась на работу.