Реклама Google

Пинск

На мосту через Пину начали возводить пролёты

Многометровые железобетонные балки начали прибывать из Барановичей.

33-метровая балка была привезена по железной дороге со станции Фаниполь на станцию Пинск, откуда её доставили на объект строительства на автомобиле  КРАЗ

Первую балку длиной 33 метра начали укладывать на опоры моста. Затем на пролётные балки уложат монолитную железобетонную плиту, которая станет основанием для дорожного покрытия сооружения.

Балку подводят к пролёту моста

Согласно утверждённому проекту, пролёты над руслом реки длиной 42 метра сделают из металлических ферм, а четыре пролёта, которые находятся ближе к берегам - из железобетонных балок длиной 33 метра.

Специальный кран будет укладывать балки на опоры

Опоры моста укрепляли, их верхушки бетонировали по-новому (они будут шире)

Железобетонные конструкции везут с Филиала Завода ЖБМК ОАО «Дорстройиндустия», который является единственным производителем сборных железобетонных конструкций для строительства дорог мостов и путепроводов в Республике Беларусь, а также производителем такой продукции, как железобетонные цельноперевозимые балки длиной 33 метра. Металлоконструкции соберут на месте реконструкции на берегу Пины.

Мостостроители – профессионалы своего дела

Работа кипит

Предварительная стоимость работ по реконструкции моста через Пину оценена примерно в 13 миллионов долларов.

Движение по Пинскому мосту планировалось открыть в ноябре текущего года.