Днем в субботу, во время прощания, кстати, вдруг перекрыли путепровод — так называемый горбатый мост, который соединяет город с Костюковкой. Попасть в Костюковку невозможно. Представитель местной милиции Виталий Пристромов говорит, что «гражданин пожаловался на подозрительных людей с рюкзаками, теперь там работает саперная группа».
В полдень 16 августа на улице Октябрьской в Костюковке — сотни людей, десятки венков, много цветов.
Влад — сосед и друг Саши — до сих пор не верит в происходящее
— Саша был веселый, отзывчивый. Это большое горе не только для семьи, но и для всех нас. Нам это надо как-то всем пережить, а потом будем разбираться.
— Когда сказали, что у него якобы передоз, мы тут все очень возмущены были. Мы его знаем с детства, он даже не курил. Наркотики — это точно не про него, — говорит друг Александр.





К пришедшим попрощаться с Александром Вихором вышла мама парня.
— Он не умер, он погиб, — говорит она. Несмотря на то, что он был спортсмен 1,90 м ростом, у него были проблемы с сердцем. Но с этими проблемами он жил бы, понимаете?

Женщина попросила пришедших вести себя спокойно — ведь это не митинг, а похороны ее ребенка. На самом деле во дворе очень тихо, спокойно и скорбно.
Мама снова попросила всех, кому что-либо известно о Саше после задержания, в частности, что происходило в автозаках, в которых перевозили парня, а также в СИЗО или в других местах, в которых он успел побывать до смерти, отозваться. Если вы знаете об этом, напишите на nn@tutby.com или в бот телеграма @tutby_news_bot. TUT.BY связывает таких людей с семьей.

Среди тех, кто пришел попрощаться с Сашей, есть мужчина, который был с ним 9 и 10 августа.
— Вечером 9-го нас завезли в спортзал Железнодорожного РОВД. Там было около 30 человек. Саша был уже там. Всю ночь нас оформляли. Милиция корректно себя вела, просто составляли протоколы. Утром нас завезли в ИВС, потом — в суд. И вот после суда с Сашей стало твориться неладное. Хотя, потом говорят, что еще и в камере с ним уже происходило странное. Саша вел себя неадекватно, его колотило. После суда нас хотели везти в ИВС, но отвезли снова в спортзал РОВД. Там Саша стал совсем теряться. Просил денег на проезд, чтобы доехать до дому, вставал, пытался выйти из зала. Рядом сидел студент из Туркменистана — 3-й курс медуниверситета, он сказал, что Саше надо в больницу, ему нужно срочно оказывать помощь.
По словам мужчины, он говорил милиционерам о том, что Саша нуждается в помощи. Но скорую так никто и не вызвал.
— Вечером нас загрузили в машину, Сашу посадили в «стакан» — и там он просто сходил с ума. Кричал, шумел, звал родителей. Уже, кажется, и милиционеры поняли, что с ним-что-то не то. «Полечили» газовым баллончиком. Потом нас вывели, его оставили.
Отпевают Александра в храме Архангела Михаила.