25 октября 2020, воскресенье19:08

Общество

В Беларуси увеличилось количество жалоб: больше всего претензий к ЖКХ и торговле

26 сентября 2018, 7:53

В 2018 году количество жалоб в Беларуси выросло практически на четверть.

Количество жалоб потребителей выросло почти на четверть в первом полугодии, сообщила журналистам замначальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Беларуси Ирина Барышникова, пишет sputnik.by.

«В первом полугодии 2018 года на 23,8% увеличилось количество обращений в местные исполнительные органы», — сказала Барышникова.

По ее словам, местными исполнительными органами в первом полугодии 2018 года рассмотрено 6550 письменных обращений граждан. Потребителям возмещено 144,4 тысячи рублей материального ущерба

По видам деятельности, больше всего обращений посвящено услугам ЖКХ (42,8%), далее — сфера торговли (30%), бытовые услуги (9%) и платные услуги (6,5%).

Сумма начисленных за это время штрафов, если потребитель обращался в местные органы власти — 47,8 тысячи рублей.

Как рассказала начальник юридического отдела ОО «Городское общество защиты потребителей» Ольга Иващенко, в некоторых случаях при судебных разбирательствах взыскания достигают десятков тысяч рублей: в частности, в случае некачественно оказанной медицинской услуги.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте нас В Яндекс.Дзен

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Все регионы

А теперь он - чемпион

Фото иллюстративное
Василий Веренич
Фото иллюстрационное
Фото из открытых источников

Новости компаний

В стране и мире

В фокусе - Полесье

Коронавирус

Для тебя

0
Будем рады вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x